Продюсер, специалист по маркетингу и коммуникациям, сооснователь литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения»

Анастасия начинала карьеру в журнале «Собака», где работала редактором и продюсером. Вела колонку светской хроники, писала о ресторанах и путешествиях. Работала директором по маркетингу в Decadance Group, участвовала в организации таких масштабных клубных вечеринок, как White Party. Также была маркетинг-директором в международном ресторанном холдинге Ginza Project. Как продюсер занимается организацией гастролей театров, фото- и видеодеятельности, выставок и прочих мероприятий по всему миру, например таких, как «Театр марионеток Резо Габриадзе» и концерт матери Джейн Биркин.

В 2015 году Анастасия Приц вместе с писателем Александром Цыпкиным основала литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения», в котором Александр Цыпкин и другие современные писатели читают свои рассказы с лучшими российскими актерами. Литературно-театральный проект выпустил такие спектакли, как «Не скажу», «Burnt in the USSR», «Ямолодость».

Фестиваль Короткой Новой прозы «БесприцЫпные чтения».
В 2016 году в саду «Эрмитаж» прошел первый ежегодный Фестиваль Короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения».
В 2019 году он стал проходить не только в Москве, но и в других крупных городах России. В частности, в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Калининграде и Иркутске.

Литературно-театральный проект «Интуиция».
Литературно-театральный проект «Интуиция» придуман Константином Хабенским и Александром Цыпкиным по пьесе Александра. Премьера проекта, который продюсировала Анастасия Приц, состоялась в «Гоголь-центре», также проект проходил на сцене театра «Современник».

ИД «Собака», МТС, Philip Morris, Diageo, Ginza Project, British American Tobacco, Imperial Tobacco, BELUGA GROUP, Russian Standard, Decadance Group, iQOS, Pernod Ricard, Simple.

Социальные сети Анастасии:
Telegram

Анастасия Приц