Интервью Александра Цыпкина: «Я профессиональный авантюрист» для Сноб

Воронина: Приятно книги подписывать?

Цыпкин: Ну да, я уже их подписал 20 тысяч, если не 30.

Анна Воронина: Мы долго знакомы, и я часто слышу от тебя такую фразу: «Если бы я не был хорошим пиарщиком, я бы никогда не стал знаменитым писателем». И хотя у меня нет сомнений, что ты пишешь круто, расскажи – сколько в твоем успехе процентов пиара, а сколько – таланта писателя?

Александр Цыпкин: Начнем с того, что я не такой уж знаменитый, и мне трудно пока называть себя «писателем». Я автор текстов для чтения со сцены, и на этой ниве приобрел известность. Безусловно, то, что я хорошо разбираюсь в пиаре, мне помогло, но также у меня была хорошая маркетинговая и коммерческая базы и большое количество контактов. Это значительно сократило время достижения тех результатов, которые у меня есть сейчас. Если бы всего этого не было, мне бы понадобилось намного больше времени для успеха.

Воронина: После того, как к тебе пришла популярность, после того, как ты стал «селебом», сложнее ли стало добывать интересные темы для рассказов? Или на твое вдохновение не влияет мир «извне»?

Цыпкин: Темы для рассказов добывать было всегда легко, они все внутри меня. На ближайшие годы в моей голове написано и книг, и рассказов, и новелл, и сценариев целая куча – осталось только изложить все на бумаге.

Скорее с приходом популярности у меня повысилось чувство ответственности. Раньше, когда меня никто не знал, ко мне не было никаких требований, сейчас же меня рассматривают под лупой. Я стараюсь относиться ко всему, как к развлечению, не усугублять серьезность происходящего.

 

Читать полностью