Продюсер, специалист по маркетингу и коммуникациям, сооснователь литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения».

Анастасия начинала карьеру в журнале «Собака», где работала редактором и продюсером. Вела колонку светской хроники, писала о ресторанах и путешествиях. Работала директором по маркетингу в Decadance Group, участвовала в организации таких масштабных клубных вечеринок как White Party. Также была маркетинг директором в международном ресторанном холдинге «Ginza Project». Как продюсер занимается организацией гастролей театров, фото и видео деятельности, выставок и прочих мероприятий по всему миру, например, таких как: “Театр марионеток Резо Габриадзе” и концерт матери Джейн Биркин.


Проекты

  • Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»
В 2015 году Анастасия Приц вместе с писателем Александром Цыпкиным основала литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения», в котором Александр Цыпкин и другие современные писатели читают свои рассказы с лучшими российскими актерами.
Литературно-театральный проект выпустил такие спектакли как: “Нескажу”, Burnt in USSR, ЯМолодость.

В 2016 году в саду «Эрмитаж» прошел первый ежегодный Фестиваль Короткой новой прозы “БеспринцЫпные чтения». В 2019 году он стал проходить не только в Москве, но и в других крупных городах России. В частности, в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Калининграде и Иркутске.

  • Литературно- театральный проект «Интуиция»
Литературно-театральный проект «Интуиция» придуман Константином Хабенским и Александром Цыпкиным по пьесе Александра. Премьера проекта, который продюсировала Анастасия Приц, состоялась в Гоголь-центре, также проект проходил на сцене театра «Современник».

Сотрудничала с такими компаниями и брендами: ИД «Собака», Philip Morris, Diageo, Ginza Project, British American Tobacco, Imperial Tobacco, BELUGA GROUP, Russian Standard, Decadence Group, iQOS, МТС, Pernod Ricard, Simple и другими.

Социальные сети Анастасии:
Telegram

Анастасия Приц